ВНИМАНИЕ ( подробнее об условиях акции ЗДЕСЬ )

  1. Гарантия предоставляется на лобовые стёкла европейских производителей , купленные в компании NordGlass-Актобе в период с 15.11.2013года по данной акции и заменённые в специализированном сервисе компании NordGlass-Актобе с соответствующей пометкой в гарантийном талоне , обязательным указанием владельца автомобиля .
  2. Постановке на данный вид гарантии подлежат только автомашины , зарегистрированные в Актюбинской области . Автомашины , зарегистрированные в Уральской области направляются к региональному представителю по Уральской области – в фирму ОРАЛАВТОСТЕКЛО . Тел +7-701-4249825 ; +7-705-1504591
  3. Гарантия предоставляется в обмен на все другие акции и скидки , срок гарантии – 1 год , гарантия носит одноразовый характер и распространяется только на купленные стёкла .
  4. В соответствии с условиями акции клиент , при обнаружении повреждений на лобовом стекле , не носящих преднамеренный характер и не связанных с повреждением кузова должен сообщить об этом оператору по тел +7-701-7240026 , который зарегистрирует обращение , и предоставить автомашину на осмотр в сервис компании NordGlass-Актобе . После прохождения осмотра , фотографирования повреждений и заключения специалистов клиенту будет отремонтировано повреждение , либо , если требуется замена стекла , предоставлена информация о наличии стекла на складе , при его отсутствии – о сроках его поставки . При неудобстве для клиента из-за долгого срока поставки он вправе выбрать стекло ниже классом .
  5. Все повреждения стекла , перекрываемые шаблоном 2,5см диаметром ( 100 теньговая монета ) и подлежащие ремонту – только ремонтируются .
  6. Ремонт повреждения , как и замена стекла по данной гарантии , носят одноразовый характер . Гарантийные обязательства на отремонтированное , либо заменённое по данной гарантии стекло не распространяются .
  7. После выбора клиентом стекла , ему будет произведена замена стекла по схеме : стекло бесплатно , все остальные расходы , связанные с заменой стекла ( работа + материал ) , заменой молдингов , установкой на стекло доп. оборудования и др. оплачиваются клиентом в полном объёме .
  8. Не подлежат замене по гарантии стёкла , повреждённые в результате ДТП ; в результате вандализма со стороны клиента или третьих лиц ; если стекло переклеивалось / ремонтировалось в течении гарантийного срока не в сервисах компании NordGlass - Актобе ; в результате повреждения кузова ; имеющие повреждения , нанесённое посторонними предметами или вследствие других воздействий со стороны салона автомобиля ; при наличии на стекле не заводских дополнительных элементов обогрева .
  9. Для оформления гарантийного случая клиент предоставляет следующие документы в оригинале : уд. личности , гарантийный талон с пометкой о постановке данной машины на гарантию , тех. паспорт автомобиля или документ , заменяющий его . Копии этих документов будут оставлены в компании NordGlass-Актобе для создания клиентской  базы по гарантийным случаям .
  10. На основании созданной клиентской базы по гарантийным случаям работники компании NordGlass-Актобе могут отказать клиенту в постановке автомобиля на данный вид гарантии . Также поводом для отказа клиенту подлежат случаи , когда под срезанным стеклом обнаруживаются неустранимые последствия коррозии или некачественного кузовного ремонта .
  11. Не подлежат постановке на гарантию от повреждения стекла автомашины , учавствующие в спортивных мероприятиях , соревнованиях , ралли , пробегах , гонках различного вида и других экстремальных условиях эксплуатации ; работающие маршрутным пассажирским транспортом .
  12. Гарантия распространяется на автомобиль . При смене владельца новый хозяин автомашины должен уведомить компанию NordGlass-Актобе в любой кратчайший срок и любым доступным способом . Гарантийный случай при неуведомлении о смене владельца удовлетворён не будет .
  13. После завершения всех работ и замены стекла клиент заполняет опросный лист , где указывает , что компания NordGlass-Актобе выполнила все свои обязательства по данной гарантии , если было выбрано стекло классом ниже – о добровольности этого выбора , либо письменно уведомляет о не полном выполнении всех обязательств и своих претензиях .